Переходим к созданию папок. Находясь в корне сервера, переходим в папку мода (сstrike, dod и т.п.), далее в addons и там создаем sxei, внутри которой dlls Тоесть имеем примерно следующее:
cstrike/addons/sxei
и
cstrike/addons/sxei/dlls
В папку dlls нужно будет закинуть sxei_mm_i386.so или sxei_mm_i386.dll для Linux или Windows соответственно. Переходим к конфигурации. Для запуска модуля необходимо добавить строку в plugins.ini (например cstrike/addons/metamod/plugins.ini)
; sXe Injected linux addons/sxei/dlls/sxei_mm_i386.so sxei
в зависимости от вашей операционной системы. После перезапуска сервера наберите в консоле meta list, ответом должно быть примерно следующее Цитата: meta list Currently loaded plugins: description stat pend file vers src load unlod [ 1] AMX RUN - amx_mm.dll v2006.3 ini ANY ANY [ 2] sXe Injected RUN - sxei_mm.dll v5.2 ini ANY ANY [ 3] Fun RUN - fun.dll v2006.3 pl1 ANY ANY [ 4] CSStats RUN - csstats.dll v2006.3 pl1 ANY ANY 4 plugins, 4 running
sXe Injected RUN говорит об успешном запуске модуля. Переходим к конфигурации самого сервера. Перечислю опции, необходимые для нормальной работы. Кому нужно болшее, значит сможет посмотреть их самостоятельно server.cfg ip "xxx.xxx.xx.xx" - реальный ip адрес сервера, к которому присоединяются клиенты (например, с интернета). Позволяет ипользование имен, например ip "domain.com"
sxei_internal_ip "xxx.xxx.x.x" - локальный ip адрес сервера, к которому присоединяются клиентвы вашей локальной сети. Опиционально. Также можно использовать доменное имя в качестве адреса.
sxei_required 0/1 - 0 - cтатус античита optional (игроку показывает HUD сообщение, с сервера не выкидывает). 1 - игрок видит то же сообщение, через некоторые время экран чернеет и игрок выбрасывается с сервера (конечно, при отсутствии клиента)
sxei_srv_upg 0/1 - 0 - не обновлять сервер автоматически. 1 - обновлять сервер автоматически. Советую оставлять 0 в связи с частыми проблемами при автообновлении.